Написать письмо
Сообщить коллеге
Социальное конструирование Социальные инновации Толерантность
     
Методический кабинет / Концепции, модели    
     

Подходы, требования и критерии, по которым участники социального партнерства представляют наиболее эффективные способы организации процесса обучения в системе дополнительного профессионального образования в современных условиях

  • Актуальность проблем обучения, профессиональной подготовки, повышения квалификации и развития профессиональной компетентности управленческих кадров системы общего образования определяется потребностью современного этапа модернизации отечественного образования. Ведущим фактором, детерминирующим успешное и эффективное решение задач модернизации отечественного образования, является комплексная и многофункциональная опережающая подготовленность управленческих кадров, и в первую очередь, их готовность и способность к решению комплекса стратегических, тактических и оперативных задач, направленных на устойчивое целенаправленное развитие региональных и муниципальных систем образования, объединяющих различные типы и виды образовательных учреждений ...
  Читать
Скачать
     

Модель социальной сети по формированию системы дистанционного возрастного консультирования как основы компетентностного выбора воспитателями и родителями вариативных программ дошкольного образования

  • Изменения в системе дошкольного образования коснулись и организационной, и содержательной стороны. Так, в Законе об образовании и в выработанной впоследствии "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года" сформулированы методологические положения, обуславливающие, в частности, принятие мер для создания равных стартовых возможностей консультирования воспитателей дошкольных образовательных учреждений, родителей и детей с учетом их индивидуально-психологических особенностей и с целью их последующего успешного обучения в школе. Это может быть достигнуто путем выбора вариативных образовательных программ, а такой выбор предлагается опосредствовать, как это все чаще делается в современном мире, с помощью среды Интернета.
  • Развитие специализированной социальной сети в Интернете должна способствовать консультированию воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений, родителей, а частично и самих и детей.
  • Социально ориентированная среда Интернета в настоящее время приобретает, в том числе и обучающий характер, принимая ряд социально-образовательных функций. Она хорошо адаптирована для поддержки дистанционных форм консультирования (в том числе психологического), обучения (в том числе группового), профессионально-ориентированного общения. Социальные сети представляются одним из ключевых элементов для развития различных сообществ, в том числе – сообществ воспитателей, работников системы образования и родителей детей старшего дошкольного возраста ...
  Читать
Скачать
     
   
   
 
Москва, 2009 © Все права принадлежат ЗАО "Институт социального конструирования" Тел. (499) 246-46-57
Все материалы портала могут свободно использоваться в любых целях, кроме коммерческих.
Распространение материалов сайта в коммерческих целях возможно только после письменного согласования с администрацией сайта.
Ссылка на сайт и автора материала обязательна.
Designed by RVV